Финмаркет,
27 декабря 2019 г.
Японский регулятор запретил Japan Post продажу страховых продуктов на 3 месяца 1181 просмотр
Агентство по финансовым услугам Японии (Financial Services Agency, FSA) ввело трехмесячный запрет на продажу страховых полисов двумя подразделениями Japan Post Holdings Co. в качестве наказания за допущенные ими нарушения.
Запрет касается страхового и почтового подразделений Japan Post, говорится в сообщении FSA.
Регулятор заявил о выявленных им случаях продажи клиентам неоправданно дорогих полисов без должного описания страховых продуктов.
По результатам внутренней проверки с привлечением независимых экспертов было выявлено 12,836 тыс. жалоб клиентов на недобросовестные действия сотрудников подразделений Japan Post, которые прибегали к обману, чтобы достичь целей по продажам.
По данным Japan News Network (JNN), президент Japan Post Holdings Co. Масацугу Нагато, а также главы Japan Post Co. Кунио Йокояма и Japan Post Insurance Co. Мицуико Уехира могут уйти в отставку в пятницу.
Японский холдинг Japan Post Holdings Co. объединяет почтовые, банковские и страховые активы. Его подразделение Japan Post Insurance Co. является одним из крупнейших страховщиков в стране с активами, составлявшими 73 трлн иен ($667 млрд) на конец сентября.
На долю страхового и почтового подразделений - Japan Post Insurance Co. и Japan Post Co. - приходится 90% прибыли группы.
Источники агентства Bloomberg сообщают, что в результате скандала с недобросовестной продажей страховых продуктов правительство Японии может отложить планировавшуюся продажу своих акций в Japan Post Holdings Co. на сумму $10 млрд.
Вся пресса за 27 декабря 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

|
|
Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

|
|
zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

|
|
Российская газета, 9 июня 2025 г.
Штраф до миллиона рублей: навязывание платных услуг гражданам может очень дорого обойтись бизнесу

|
|
Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине

|
|
Газета.Ru, 9 июня 2025 г.
В Совфеде придумали, как защитить заказчиков частных домов

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
6 июня 2025 г.

|
|
Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|